Кино новинки бесплатно
Рекомендуем

подглядывание в окна фото

Постер фильма подглядывание в окна фото

Трейлер «Окно во двор / Rear Window»

Пожалуйста, подождите...
Загрузка плеера...

Рекомендуем к просмотру

Фильм Поворот винта / The Turn of the Screw
Фильм Сын / Le fils
Фильм Проклятие / Ju-on
Фильм Рай: Вера / Paradies: Glaube
Фильм Подставное тело / Body Double
Фильм Убежище / Moolaade
Фильм Исповедь чистильщика окон / Confessions of a Window Cleaner
Фильм Тайное окно / Secret Window
Фильм Аватар / Avatar


Теги: скачать Окно во двор, скачать Rear Window, скачать Окно во двор 1954 года, скачать Rear Window 1954 года, скачать Окно во двор торрент, скачать Rear Window торрент, подглядивания в окна, подглядывания за соседями,

Отзывы пользователей о фильме:

Гость

в 15:39
Хичкок нашел для себя один из самых продуктивных способов манипулирования зрителем  вместе с главным героем приковать его к инвалидному креслу. Мы видим только то, что видит главный герой, мы знаем только то, что знает главный герой.

«Мне предоставлялась возможность сделать чисто кинематографический фильм. Прикованный к креслу человек, глядящий из окна,  одна часть фильма. Вторая часть показывает, что именно он видит, а третья  как он на увиденное реагирует. Это и есть чистейшее выражение идеи кинематографаА. Х.

Все знают приверженность Хича к «visual storytelling». Самый простейший пример в этом фильме  это экспозиция. Мы видим задний двор, затем Джеймса Стьюрта с поломанной ногой прикованного к инвалидному креслу в своей комнате, на столе лежит разбитый фотоаппарат, журналы, фототехника, потом нам показывают стену с фотографиями: Стюарт садится в гоночный автомобиль, а выше еще одна фотография с разбитыми и покореженными машинами.

«Речь идет просто об использовании кинематографических средств в чисто сюжетных целях. Это гораздо интереснее, чем возможный диалог со Стюартом: «Как вы сломали ногу?»  «Когда я фотографировал автогонки, от одного из автомобилей оторвалось колесо и врезалось в меня». Сцена была бы банальной. Я считаю, что сценарист совершает смертный грех, когда, столкнувшись с трудностями, говорит: «Это мы объясним в диалоге». Диалог должен быть просто звуком среди прочих звуков, исходящим из уст персонажей, чьи глаза рассказывают нам историю в визуальном ключеА. Х.

Но данный фильм является не просто упражнением в режиссерской изобретательности и виртуозности, а становится чем-то большим  полифоничной драмой о людской жизни. Вместе с героем Стюарта мы наблюдаем в окно целый мини-универсум: это и танцовщица, о которой мы могли бы сначала подумать, что она «девушка легкого поведения», и женщина «разбитое сердце», которая собирается покончить жизнь самоубийством, и пьяница пианист, и многие другие.

Хотелось бы отметить блистательные саркастичные диалоги и расово верную концовку, когда интрига раскрывается в самый последний момент и зло повержено. Джеймс Стюарт остается «почти целым и невредимым», ведь по другому и не могло быть, ведь звезда его величины не могла умереть  это было бы предательством по отношению к зрителю, не так ли, мсье Хич?
-
Гость

в 17:10
Кто не любит подглядывать? Кому не хотелось поздно вечером взять подзорную трубу и заглянуть в окно соседнего дома? Думаю большинство людей признается, что хоть раз об этом думали! Это заложено в человеке подсознательно, а Хичкок мастер в таких делах, он всегда чувствовал тёмные стороны человеческой души и умело манипулировал зрителями.

Вот и фоторепортёр Л. Б. Джеффрис не безгрешен, от нечего делания, он развлекает себя тем, что наблюдает за жизнью соседей. И всё бы ничего, да в размеренной жизни этого тихого дворика, начинают происходить странные события

Особо хочется отметить операторскую работу, даже на примере того, как замечательно в начале фильма камера раскрывает сюжетную линию, без лишних слов, мы уже можем догадаться кем работает главный герой, как он оказался прикованным к креслу, и как коротает своё время этим жарким летом.

Вообще создать такой увлекательный фильм, не покидая комнаты, архисложно, но Хичкоку это удалось блестяще! Тандем Стюарт  Келли сыграл выше всяких похвал, за ними интересно наблюдать, сопереживать! Действие фильма динамично и держит в постоянном напряжении.

Такие фильмы запоминаются на всю жизнь и всегда будут лакмусовой бумажкой хорошего вкуса!
-
Гость

в 19:38
Обычный двор
Обычные дешевые малосемейные дома, стоящие друг напротив друга
Обычные окна, распахнутые в жаркие дни
Обычные люди, живущие за этими окнами

Их жизнь, простая как три рубля, выставлена напоказ соседям. Им нечего скрывать. Знойные аппетитные блондинки расхаживают в розовых трусах, влюбленные парочки целуются чуть ли не напоказ перед окнами, супруги ругаются и мирятся Соседи знают дословно, что ответила (к примеру) мисс Джонс миссис Петерс в обычной утренней словесной перепалке, соседи знают, в каком месте выскочил прыщик (к примеру) у сэра Гьюдинга, соседи досконально знают всех любовниц и любовников, посещающих жильцов этого двора

Одного соседи не знают. Что один из них  убийца.

Неожиданно? Это еще что!

Окно одной из квартир, выходящее во двор, по желанию Альфреда Хичкока, становится наблюдательным пунктом для внимательного и почти законопослушного гражданина, вооруженного полевым биноклем и фото-оптикой Окно во двор становится поводом для веселых дискуссий, жарких споров, антуражем для чувственных поцелуев и ареной для последней битвы.

Главный герой  мужчина в районе сорока лет. В данное время он ограничен в передвижении, из-за сломанной ноги, закованной в уже изрядно поднадоевший гипс. Спина затекла от постоянного сидения в инвалидном кресле. Из-под гипса торчат только кончики пальцев, под гипсом кожа чешется, и нужно приложить максимум изобретательности и изворотливости, чтобы просто почесаться Наш герой уже изнывает от тоски, ему надоело до чертиков его домашнее заточение. Он, привыкший покорять горные вершины, лазить по джунглям и есть пищу, когда она еще пищит и стрекочет, теперь вынужден куковать дома. И вполне естественно, что наш загипсованный, вместо того, чтобы читать умные книжки и щелкать семечки, начинает наблюдать за людьми, живущими в соседнем доме. Ну исключительно в силу природной любознательности!

Его мужское внимание привлекает каждое утро одевание и танцевальная зарядка белокурой красавицы в окне напротив И это нормальный мужской вуайеризм. Ничего страшного

Страшное начинается тогда, когда в одном из окон напротив наш герой обнаруживает нечто странное Пропадает женщина, а ее муж, собираясь уезжать, складывает огромный сундук Не к добру всё это  подумал мужчина-наблюдатель и достал бинокль. Всё его внимание теперь приковано к окнам этой таинственной квартиры И начинает закручиваться классическая Хичкоковская пружина сюжета!

В детективных изысканиях нашему любознательному герою помогает добровольная помощница  Лиза, девушка из высшего общества, которой, оказалось, тоже трудно избежать одиночества И вот, она решает изменить наскучивший ей досуг: бесконечные рестораны, омары, шампанское Как это всё надоело! Девушке захотелось большой и чистой любви, и она кинулась, как мать Тереза, на помощь к загипсованному (разумеется, с надеждой на скорейшее обретение обручального кольца) ! И если вначале девушка вызывает максимум хи-хи два раза, то к концу фильма невольно проникаешься уважением к ее смелости и решительности. Молодчинка! И умница! И красавица! Вот.

Еще одна добровольная помощница нашего героя в инвалидной коляске  его сиделка Стелла. Тетка средних лет. Умна. Проницательна. Цинична и иронична. Именно в ее уста Хичкок вкладывает самые смачные фразы, достойные лучших комедий. Блестящий черный юмор! Когда смотришь первый (да что там говорить, не только первый!) раз, ухохатываешься над их диалогами- рассуждениями о взаимоотношении полов и ходе идущего расследования. Тетка что надо! Персонаж замечательный и яркий!

Сюжетная пружина закручивается, постепенно сжимаясь до такой степени, что зритель уже совсем перестает понимать, так было преступление или нет? Была ли та женщина убита? И так ли уж виновен претендент на звание убийцы??? Или это все бред воспаленной фантазии???

И тут во дворе убивают собачку. Безобидную собачонку, которую все любили, и которая любила рыться на цветочной грядке у подъезда. Хозяйка вопит, стенает и бьется от горя. Все соседи высыпали на балконы и высунулись из окон, сопереживая ее трагедии, кроме одного! Убийцы! Вывод: кто псинку не пожалел, тот и ту тетку пришил! Вот где собака порылась!

Пружинка начинает стремительно раскручиваться, события спешат одно за другим. Любовная мизансцена сменяется жутким по накалу эпизодом в конце фильма. Темная комната Открытое окно Бедняга, сидящий в инвалидном кресле с железной поварешкой в руках (типа обороняться. ГЫ) И тяжелые шаги за дверью Дверь открывается и

На этом интересном месте я, пожалуй, и остановлюсь. Дедушка Альфред порадует и нас, и Вас, и всех современных зрителей, красивым финалом! Смотрите и наслаждайтесь настоящим Хичкоковским стилем!

P.S. Полезный совет: если Вы  маньяк и планируете свое черное дело, не забывайте задёргивать шторы на окнах! Соседи с подзорными трубами не дремлют!

10 из 10
-
Гость

в 20:09
1954 год: двенадцатый ряд, пятое место

(непочтительные заметки)

Этот фильм, снятый в 1954 году режиссером А. Хичкоком (обычно произносится с определением «гениальный» или «великий»), стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы вволю насмотреться на Грейс Келли ах, какие наряды носили тогда, какие женщины встречались  настоящие принцессы! Как в переносном, так и прямом смысле! Грейс Келли  основной магнит этого фильма  думала я, щелкая «Пуск».

Хотядетектив ведь. И очень неплохой детектив : когда-то, читая рассказ Уильяма Айриша «Окно во двор», я испытывала весь положенный комплекс ощущений  интерес к оригинальной фабуле, сопереживание главному герою, удивление, напряжение, страх. А фильм посмотрела только вчера (кстати, пока не начала смотреть его, не связывала с давно прочитанным рассказом).

Не буду лгать, что испытала тот же комплекс ощущений, что во время чтения. Но сам факт взятия за основу фильма именно данного рассказа мне понятен: сюжет интересен, оригинален, и, по сути, как раз и должен вызывать у зрителя весь набор «хичкоковских» ощущений. Расследование преступления (которого, может быть, и не было), не выходя из комнаты, и, практически, не вставая с кресла (ввиду поломанной и загипсованной ноги); весь набор доказательств -только то, что видели из окна, а затем додумали герои. И, кроме того: ни пистолета, ни ружья, ни пушки, ножа, мечабензопилы  ничего этого в данном детективе мы не увидим. Ни одного бабаха, вопля, даже капельки крови!

Главный герой Джеффри (Джеймс Стюарт), фотограф  экстремал, умен, любознателен, в меру симпатичен, ироничен, любимец женщин и друзей, оснащенный техникой  биноклем и подзорной трубой, в фильме действует в группе с влюбленной в него красавицей Лизой  веселой, позитивной, энергичной (Грейс Келли) и весьма колоритной (я бы сказала, самый живой образ) приходящей медсестрой Стеллой (Тельма Риттер). Плюс друг-детектив Бойл (Уинделл Кори). Неплохая такая команда! Вполне боеспособная и придающая всему действу живость и определенный юмористический колорит.

Хорош сам наблюдаемый дом с окнами, за каждым из которых своя история, свое «маленькое кино». И Джеффри, постоянно с интересом косящий то в одно, то в другое окно, видится человеком, искренне интересующимся и сопереживающим тем, за кем наблюдает. Как-то незаметно и сама проникаешься  люди, которых не слышишь, видишь в фильме считанные минуты, о которых практически ничего не знаешь, воспринимаются не просто фоном разворачивающихся событий, а равноправными их участниками.

В фильме ничего не воспринимается лишним, досадным, ненужным. Все отшлифовано, все целесообразно, все в меру.

Ну, и теперь спрошу я себя: а понравился ли мне фильм? И отвечу: глупо спрашивать. Конечно, понравился! Если я, которую почти любой фильм надо заставлять смотреть, используя как убеждение, так и принуждение, вчера в будний день почти до 12-ти ночи совершенно добровольно смотрела фильм 50-х годов с совершенно известным мне сюжетом это же много для меня значит!

А представьте зрителей, пришедших в кинотеатр в 195-196 году. После обычной трудовой недели, на вечерний сеанс. Не смотревших (перечень фильмов, снятых с 70-х до сего времени). Последний звонок; в зале гаснет свет. В этот момент происходит отрешение от обыденного, простого, привычного и погружение в то, что происходит на экране. А на экране  «Леди исчезает», «Психо» «Окно во двор» фильмы Альфреда Хичкока  сложные и отточенные, завораживающие, напряженные Вы представляете, КАК воспринимал их зритель? Честное слово, завидую.

10 из 10
-
Гость

в 22:14
Все, что он делал,  это уделял внимание обыденным мелочам. Но игра в сыщиков обратилась для него в нечто гораздо более серьезное, чем просто незаконное подглядывание за чужими жизнями.

Противостояние Джеймса Стюрта и Рэймонда Барра под руководством Хичкока приковывает к себе внимание зрителей всех стран. Кто одержит верх  нетрудоспособный, а потому чрезмерно любопытный фотограф или же жестокий убийца, никак не подозревавший, что кому-либо придет в голову часами глазеть на окна его квартиры и стать свидетелем преступления?

Этот картина  одна из визитных карточек великого короля триллеров. Вы нескоро забудете те яркие эпизоды и кадры, благодаря которым фильм стал одной из легенд кинематографа.

Задуматься после просмотра можно будет над многим и, в том числе, над тем, стоит ли слишком уж отрываться от своих дел и интересоваться чужими судьбами Ведь неизвестно, к каким последствиям это может привести.
-


Написать свой отзыв о фильме:

Ваше имя:
Ваша почта:
Текст отзыва:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Сколько букв в слове "Кино"?
Ваш ответ:
Изображение: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:
Профиль
Популярные фильмы
Опрос

    Качаете или смотрите онлайн?

    Качаю
    Смотрю онлайн
    И качаю, и смотрю онлайн

Календарь премьер
    «    Июль 2014    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
www.Kino-Films.su © 2012 Бесплатные кино новинки. На нашем сайте вы можете бесплатно скачать фильмы или посмотреть онлайн фильмы.